Содержание
Например, SEO-агентства или специалисты по созданию и управлению контекстной рекламой. В качестве последнего здесь может выступать заказ товара, подписка на рассылку, регистрация. С помощью показателя CPA определяют стоимость web-страницы и успех маркетинговой кампании.
Рекламные сообщения можно рассылать и в большинстве мессенджеров. Это может быть, например, приглашение на курс или бесплатный вебинар. Также в мессенджерах есть возможность воспользоваться чат-ботом, который предложит рассказать о товаре, пройти тест или подписаться на рассылку.
CPA (cost per action)
Хорошо продвигаются услуги и продукты массового потребления. Если деятельность предприятия узкая, фирма малоизвестная и товар не рассчитан на широкую аудиторию, продвинуть оффер при помощи СРА будет трудно. Рекламодатель подписывает договор с посредником, владельцем сети на предоставление конкретных услуг.
Одна из причин — массовый переход бизнеса в онлайн-формат. Многие продавцы, у которых раньше были только офлайн-магазины, осваивают тонкости ведения интернет-торговли. Активно ведется продажа розничных товаров, обучающих курсов, игровых приложений, процветает выдача микрокредитов и сервисы доставки. Часто на просторах интернета можно встретить такое понятие как партнёрка. Под этим понятием подразумевается партнёрская работа, при которой рекламодатель увеличивает свои продажи, а сайт-посредник даёт возможность дополнительного заработка для владельца ресурса. Чаще всего к CPA-маркетингу прибегают интернет-магазины, организовывая так называемые партнерские программы.
CPS и CPA-модели
Его задача – генерировать трафик, обеспечивать переход пользователей на сайт партнёра, на посадочные страницы. Чтобы найти аудиторию продукта, рекламодатели привлекают вебмастеров — людей, которые знают, откуда взять целевой трафик. Вебмастером может быть кто угодно — владелец сайта,
в интернет-маркетинге.
- Как частный вариант CPA-маркетинга можно рассматривать партнерские (или реферальные) программы самих компаний.
- Зная затраты на рекламную кампанию и количество полученных заявок/покупок, вы можете рассчитать стоимость целевого действия.
- Данная модель оплаты чаще всего характерна для интернет-магазинов, которые действуют по партнерской программе.
- Для подсчета CPA здесь надо выбрать функцию «Вычисляемые показатели», а потом использовать формулу «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».
- Показатель CPA можно добавить с помощью такой же формулы, как и в Google Analytics – «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».
Кроме всего прочего, при регистрации вы указываете один определённый счёт, на котором в течение всего времени партнёрства будет концентрироваться оплата вашей работы. Если верить статистике, маркетинг CPA-сетей даёт возможность включить в одну такую сеть сотни программ партнёров разных магазинов с абсолютно разными направлениями и товарами. Иными словами, хозяину сайта не нужно заниматься постоянным поиском рекламодателя, так как этой функцией занимается сеть.
Повышайте продажи 🚀
Суть остается той же что и с подсчетом вручную – надо просто вписать цифры в соответствующие поля, и система автоматически рассчитает цену одного целевого действия. CPA-сеть публикует предложение и подбирает подходящих исполнителей. При этом посредник устанавливает комиссию – долю от вознаграждения, выплачиваемого рекламодателем, в качестве оплаты за свои услуги. Обычно комиссия составляет около 30-40% от суммы, назначенной рекламодателем. Здесь вы можете платить за переход на сайт или установку вашего собственного приложения. Приложение с фильтрами для фото хорошо рекламировать в приложении, где люди занимаются коррекцией фото.
CPA (cost per action) — это стоимость одного целевого действия пользователя. Это может быть покупка товара, отправка контактных данных (оплата за лид) или установка приложения. В качестве вывода стоит сказать, что отлаженная работа CPA для бизнеса – это возможность получить максимальный эффект от рекламы при минимальных вложениях. Вы оплачиваете не количество показов или кликов на переход, а конкретное действие, а значит, можете для себя точно рассчитать маркетинговый бюджет. Чтобы получить первые дивиденды от работы с этими сетями, прежде всего, вам нужно найти сеть-партнёра и зарегистрироваться в ней. После того, как вы станете участником CPA-сети, вам откроется доступ к полному списку предложений о сотрудничестве.
CPA (Cost Per Action)
Посещает сайт компании через уникальную ссылку вебмастера, выполняет необходимые действия, за что и производится оплата. Сюда относятся баннеры и рекламные строчки в крупных поисковиках. Объявление появляется, когда человек ищет какой-то товар или услугу.
При таком раскладе агент будет заинтересован в том, чтобы клиент потратил как можно больше денег, так как от этого зависит его собственная ставка. Собственно, в этом и заключаются базовые правила, на основании которых работают
CPA необязательно считать вручную — для этого существуют онлайн-калькуляторы. Кроме того, если вы заказываете рекламу с оплатой за действие, данный показатель будет доступен в рекламном кабинете. Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой обработки персональных данных. При этом CPA выгоднее, чем оплата за лиды (CPL), поскольку CPL не работает, когда предложение компании не соответствует рынку, а такие ситуации весьма частотны в условиях жесткой конкуренции. Оплата по CPA позволяет заказчику быть уверенным в том, что инвестиции, вложенные в рекламную кампанию, получат должную отдачу.